Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами для подтверждения записи
Нажимая кнопку Записаться вы автоматически соглашаетесь на хранение и обработку ваших персональных данных,
в соответствии с политикой конфиденциальности
Call Close
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам!
Вы можете позвонить нам
+7 (495) 679-00-39

Брекеты - аксессуар для самых стильных

ЧТО ТАКОЕ БРЕКЕТ-СИСТЕМА И КАК ОНА УСТРОЕНА?

Каждый брекет – это микрозамочек, который позволяет направлять и контролировать перемещение зуба в трех плоскостях (вверх/вниз; вправо/влево; вперёд/назад). Для каждого зуба предусмотрены различные варианты конструкций брекетов, в зависимости от того, куда следует переместить зуб.

Брекет приклеивается к зубу с помощью специального клея (аналога пломбировочного материала). В паз брекета закрепляется дуга, которая связывает все зубы в единую цепь.

Именно дуги отвечают за перемещение зубов. Изготовлены они из специальных медицинских сплавов и обладают «памятью формы». Когда дуга закрепляется на неровных зубах и на ней образуются изгибы, она стремится принять первоначальную форму, и постепенно тянет за собой брекеты, приклеенные к зубам. Зубы на этих дугах перемещаются буквально, как по рельсам, корректируется положение корней зубов.

ЗАЧЕМ ВЗРОСЛЫМ ИСПРАВЛЯТЬ ПРИКУС?

Неправильный прикус, неровные зубы – не только эстетическая проблема:
неправильный прикус, неровные зубы часто являются истинной причиной головных болей, мигреней, щелчков в челюстных суставах во время еды, болевых ощущений в области челюстных суставов, шума в ушах;
скученность зубов и другие проблемы с прикусом затрудняют возможность качественной гигиены, ведут к накапливанию зубного налета, образованию зубного камня. Плохая гигиена существенно повышает риск возникновения кариеса, воспалительных заболеваний десен, пародонта.
при соприкосновении нижних резцов с нёбом (глубокий травмирующий прикус) может травмироваться слизистая; часто различные нарушения прикуса, аномальные расположения зубов приводят к повышенной стираемости зубов. Это некрасиво, а также возникает чувствительность к холодному, горячему, кислому, сладкому;
неправильный прикус часто сопровождается плохой дикцией.
очень часто ортодонтическая подготовка необходима перед протезированием или имплантацией. Именно с ортодонтии начинается комплексное лечение.

РЕЗУЛЬТАТ ОРТОДОНТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ

С помощью ортодонтического лечения многое можно исправить:

исчезают головные боли, частые проблемы в области шеи, среднего уха, носоглотки,
улучшается пищеварение, исчезает запах изо рта,
изменяется к лучшему овал лица, профиль, форма губ,
уходят все комплексы. Вы начинаете открыто улыбаться,
в целом вы чувствуете себя более уверенным, здоровым и счастливым.

БРЕКЕТЫ — ЭТО БОЛЬНО?

Только в момент привыкания - первые дни после установке и смены дуги. Для временного дискомфорта есть две причины:

1. В начале ортодонтического лечения на каждый зуб фиксируется брекет, который касается слизистой оболочки щеки и губы (при установке наружных брекетов) или языка (если это лингвальные брекеты). Во время жевания, глотания, разговора выступающие элементы брекет-системы могут натирать.

В ответ на раздражение на слизистой оболочке в месте контакта с брекетами формируется защитный роговой слой (как мозоль на открытых участках кожи), и чувствительность постепенно снижается.

2. Вторая причина дискомфорта — работа дуги, вложенной в паз брекетов. Именно они запускают механизм перемещения зубов. Дуги меняются с определенной периодичностью. Время привыкания к новой дуге - от 3 до 7 дней.

СКОЛЬКО НУЖНО НОСИТЬ БРЕКЕТЫ ВЗРОСЛОМУ ПАЦИЕНТУ?

Перемещение зубов внутри костной ткани происходит с определенной скоростью: на верхней челюсти — 0,8 мм в месяц, на нижней — 0,3 мм в месяц. Эти данные ортодонты используют для прогноза сроков лечения. В среднем для взрослого пациента это 1-2 года.

КЕРАМИЧЕСКИЕ БРЕКЕТЫ

ЧТО ТАКОЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ БРЕКЕТЫ?

Керамические брекеты — вид эстетических вестибулярных брекетов, изготовленных из прочного поликристаллического оксида алюминия (РСА). Такие брекеты крепятся с внешней стороны зубного ряда, незаметны, удобны и подходят под любой оттенок зубной эмали.

КАКОВЫ ПЛЮСЫ КЕРАМИЧЕСКИХ БРЕКЕТ-СИСТЕМ?

Они незаметны и удобны. Не изменяют цвет во время лечения (при условии регулярной профгигиены, которая позволит тщательно убрать зубной налет с поверхности брекетов); Надежность и разнообразие креплений: керамические брекеты изготавливают разные производители, предлагающие как лигатурные, так и безлигатурные системы; Приемлемая стоимость при высокой эстетике: керамические брекеты дешевле сапфировых.

САПФИРОВЫЕ БРЕКЕТЫ

ЧТО ТАКОЕ САПФИРОВЫЕ БРЕКЕТЫ?

Сапфировые брекеты – оптимальное решение для взыскательных пациентов, которым необходимо исправить прикус.

Такие брекеты полностью прозрачны, а значит – практически незаметны на эмали любого оттенка, и обладают очень надежной фиксацией.

Сапфировые брекеты изготавливают из специально выращенных синтетических сапфиров. Полученный материал по твердости уступает только алмазам.

Они имеют очень гладкую поверхность и ровные контуры.

Сапфиры абсолютно безвредны для человеческого организма. Они гипоаллергенны, предотвращают откладывание частичек еды (налета), не вступают в химические реакции с табаком или спиртными напитками, не окрашиваются.

Сапфировые брекеты фиксируют на зубах с вестибулярной (наружной) стороны, что позволяет сохранить правильную дикцию и исключить микротравмы языка.

ЛИНГВАЛЬНЫЕ НЕВИДИМЫЕ БРЕКЕТЫ

ЧТО ТАКОЕ ЛИНГВАЛЬНЫЕ БРЕКЕТЫ?

«Невидимые» лингвальные брекет-системы — идеальное решение для тех, кто хочет исправить прикус незаметно для окружающих.

Лингвальные брекеты незаметны, поскольку ставятся с внутренней стороны зубов. Пациент может оживленно разговаривать, улыбаться, смеяться — сторонний наблюдатель ничего не заметит.

Лингвальные брекет-системы формируют внутренние силы распределения нагрузок и производят смещение зубов с внутренней стороны. В некоторых случаях только лингвальные конструкции дают самый эффективный результат (например, для исправления глубокого прикуса). Но иногда лечение на лингвальных брекетах не рекомендуется: при тяжелых заболеваниях пародонта, низких коронках зубов, дисфункции височно-нижнечелюстного сустава.

КАК УСТАНАВЛИВАЮТ ЛИНГВАЛЬНЫЕ БРЕКЕТЫ?

Невидимые брекеты ортодонты устанавливают несколько иначе, чем вестибулярные.

Например, для установки лингвальных брекетов Incognito сначала сканируется поверхность каждого зуба. Под каждого пациента подбирается или изготавливается уникальная конструкция. Этому есть объяснение: язычная поверхность разнообразнее, чем вестибулярная. Более того, разрабатываются особые системы данного типа, в которых брекеты создаются отдельно для каждого зуба конкретного пациента.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ АДАПТАЦИЯ К ЛИНГВАЛЬНЫМ БРЕКЕТАМ?

Лингвальные невидимые брекеты идеальны с точки зрения эстетики. Однако нужно предупредить о возможных проблемах. Небольшой дискомфорт пациент может испытывать в самом начале, когда происходит адаптация – поначалу слюноотделение может оказаться более обильным, иногда травмируется язык, нужно время на привыкание к ощущению инородного тела во рту, могут возникнуть трудности с дикцией – особенно с произнесением шипящих звуков. Но период адаптации длится не более двух, максимум — четырех недель.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЛИНГВАЛЬНЫМИ БРЕКЕТАМИ?

Очень важный момент – гигиена. При ношении брекетов ухаживать за полостью рта надо чаще, усерднее, времени на гигиену потребуется больше. В день установки лингвальных брекетов ортодонты Belgravia Dental Studio дарят новому пациенту набор для качественного ухода за зубами. Это специальные щетки, пасты и ополаскиватели, щеточки и ершики, позволяющие как следует прочищать пространство вокруг брекетов и под дугой, чтобы обеспечить безупречный уровень чистоты зубов.

В случае с лечением на лингвальных брекетах гораздо реже возникают воспаления десен и гингивиты – брекеты постоянно естественным образом омываются слюной и самоочищаются языком.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО НОСИТЬ НЕВИДИМЫЕ БРЕКЕТЫ?

В среднем, исправление прикуса с помощью лингвальных брекетов занимает около 12-18 месяцев.

ОРТОДОНТИЧЕСКИЕ КАППЫ/ЭЛАЙНЕРЫ ИНВИЗИЛАЙН (INVISALIGN)

ЧТО ТАКОЕ КАППЫ (ЭЛАЙНЕРЫ) ИНВИЗИЛАЙН?

Каппы Invisalign (Инвизилайн) – современная методика выравнивания зубов без брекетов.Это ортодонтические съемные аппараты последнего поколения,разработанные в США.Лечение проходит при помощи серии (набора) прозрачных, индивидуально изготовленных пластиковых капа (элайнеров). Они итак совершенно незаметны для окружающих,еще и снимаются в любой момент!

ЧЕМ ВАМ ПОМОГУТ КАППЫ ИНВИЗИЛАЙН?

если есть увеличенные промежутки между зубами если у вас скученность зубов вам нужен подготовительный этап для имплантации и протезирования. Нужно учитывать, что лечение Инвизилайн подойдет не всем пациентам. В некоторых случаях оптимальным вариантом будут брекеты. Мы работаем со всеми современными брекет-системами, в том числе эстетическими: керамическими, сапфировыми, лингвальными. Подойдут ли элайнеры именно вам? Это будет понятно только на приеме, после осмотра доктора.

В ЧЕМ ПЛЮСЫ КАПП INVISALIGN?

Элайнеры Invisalign практически незаметны. Это особенно актуально для людей публичных профессий, руководителей, пациентов, которым крайне важна эстетика. Каппы изготовлены из кристально чистого биополимерного материала, по индивидуальным размерам, точно повторяют контуры и особенности вашего зубного ряда. Элайнеры бесцветные и очень тонкие. Никто не догадается о том, что они на вас,а в это время ваши зубы будут выравниваться!

Каппы придают улыбке блеск, свойственный только что отполированным зубам! Можно исправить положение зубов в любом возрасте (главное, чтобы зубы поменялись полностью). Удобная гигиена: на время приема пищи или чистки зубов капа легко снимается. Это не просто комфортно, это позволяет содержать зубы в идеальной чистоте на всем протяжении лечения. Приемлемый график визитов к ортодонту (примерно раз в 6 недель). Отсутствие металлических элементов во рту. Важно для аллергиков!

А ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ У ЭЛАЙНЕРОВ?

Если вы придерживаетесь дробной диеты, то необходимо снимать каппы при каждом приеме пищи Каппы, в отличии от классических брекетов, можно снимать самостоятельно. Казалось бы, это плюс: можно устроить себе маленький перерыв. Но опыт наших врачей говорит о другом: часто пациенты не придерживаются обязательного режима ношения капп – 22 часа в сутки. Важно осознавать, что от вашей самодисциплины напрямую зависит эффективность лечения.